9 моментов, которые следует учитывать перед покупкой бытовой техники

Как только миссис Х и ее муж вошли во флагманский электронный магазин, они сразу же пошли в секцию бытовой техники. Прожив несколько месяцев с особенностью их старого миксера, они надеялись заменить его новым кухонным комбайном. Они оба потратили много времени на обдумывание. Миссис Х, будучи опытной домохозяйкой и превосходным поваром, точно знала, чего она хочет. С другой стороны, мистер Х, разбирающийся в технологиях, изучал механические аспекты.

В магазине нетерпеливый продавец показал им весь ассортимент, включая тот, который, по его словам, был их последней моделью.

«Кухонный комбайн выглядел прекрасно», — подумала миссис Х, едва сдерживая волнение.

«В отличие от других, он не использовал ременную передачу», — заметил г-н Х., его глаза наполнились бликом. Компания не только оценила его по конкурентоспособным ценам, но, что было наиболее важно, имела функции и функции, которые хотела миссис Х.

Но у них было одно сомнение в их разуме. Послепродажное обслуживание оказалось на неизвестной территории. Утешаясь тем фактом, что компания имела репутацию, они решили не обращать внимания на еще один факт, что она вошла в бизнес бытовой техники только недавно.

«Вряд ли что-то пойдет не так в наши дни», — пробормотал технолог, оправдывая свой выбор. «В конце концов, их старая миксерная мельница все еще держалась, прослужив им более десяти лет, и, за исключением небольшого ремонта, который легко выполнялся в их магазине по соседству, стояла у них в хороших руках». Прошептала миссис мужчине, приглушая голос, чтобы другие покупатели не услышали их. Отбросив свои оговорки, они пошли дальше и купили его.

Их страхи сбываются

Через месяц после истечения гарантии двигатель отказался включаться. Отнес его электрику, который помогал им починить старую миксерную мельницу, они были в шоке.

«Запасная часть этой конкретной модели не доступна на месте. Компания использовала новый дизайн даже для основных частей». Механик сообщил. «Возможно, политика заключается в том, чтобы клиенты посещали свои сервисные центры даже для обыденного ремонта, когда на изделие не было гарантии». Он добавил в качестве запоздалой мысли.

Оставшись без вариантов, г-н Х доставил его в авторизованный сервисный центр, где вежливый персонал после проверки прибора сообщил ему, что запчасти, которая нуждалась в замене, нет на складе, и чтобы добраться до них, потребуется 7-10 дней.

Неделю спустя им позвонили, что их кухонный комбайн был готов. Заплатив по счету, который, как ожидается, был на более высокой стороне, они принесли его домой. Но их счастье было недолгим.

В исходную точку

Через 5-6 месяцев мотор снова перестал работать. Примерно через месяц он все еще ждет дома, ожидая, когда кто-нибудь из них сможет доставить его в сервисный центр. Тем временем г-жа и г-н Х купили еще одну базовую смесительную мельницу, дважды убедившись у местного продавца, что она подтверждает универсальный дизайн, что ее запчасти легко доступны и что их можно отремонтировать в любом магазине.

Мы искренне желаем, чтобы вы не страдали, как миссис и мистер Х, и поэтому, прежде чем купить бытовой прибор, задайте себе следующие вопросы:

  1. Насколько популярна конкретная модель (чем выше популярность, тем легче найти запасные части)
  2. Условия обслуживания (будь то на месте или вам придется нести его в сервисный центр)
  3. Продавцы в своем стремлении заключить сделку часто берут на себя большие обязательства (попробуйте проверить свои претензии)
  4. В случае гарантии на месте подтвердите плату за обслуживание, доставку, время выполнения заказа и т. Д.
  5. Расстояние сервисного центра от вашего дома / офиса
  6. Ориентировочное время, которое они берут на текущий ремонт
  7. Попробуй выяснить наличие запчастей
  8. Опыт пользователей и рекомендации (если возможно, поговорите с местным техническим специалистом о целесообразности покупки конкретной марки или модели)
  9. Может ли он быть легко отремонтирован в вашем районе после истечения срока гарантии

Помня об этих моментах, это, несомненно, приведет к многолетней дружеской связи с вашим бытовым прибором. Ничто не может быть более расслабляющим, чем удовлетворение хорошо потраченных денег.